Дизельный двигатель.

Дизельный двигатель имеет  несколько  существенных  преимуществ  перед   бензиновым  двигателем. Дизельный двигатель  имеет более  прочную конструкцию, по сколько  рассчитаны на работу при более высоком давлении. Дизельный двигатель полностью лишен системы зажигания со всеми ее  элементами. Топливо  для двигателя оказывает  меньшее влияние на детали  цилиндропоршневой группы. Особое  внимание надо  уделять своевременной  замене  масла, а также топливных  фильтров. Также можно  установить  дополнительные  одноразовые  пластиковые фильтры через прозрачный корпус, которого можно судить о загрязнении. Дизельные двигатели являются  очень  тяговитыми,  позволяя  при езде   в  диапазоне  от  малых  до максимальных  оборотов  двигаться  практически, не переключая передачи. Динамика  так же почти не отличается от бензинового мотора. Но самым главным аргументом является то обстоятельство, что рабочие обороты дизельного двигателя почти в 2 раза меньше бензинового мотора. Поэтому все инерционные нагрузки у всех движущихся частей меньше, достигается лучшая смазка и охлаждение трущихся частей, ресурс дизельного двигателя  больше бензинового в 2,5 раза.

Появление признаков неисправностей.

     Самым важным показателем дизельного двигателя  является заводка холодного двигателя, а также системы охлаждения, хотя бы визуально по прибору. Проблемный запуск  холодного двигателя может быть из-за неисправности топливной аппаратуры или неправильной установки угла опережения впрыска. Неисправность форсунок даёт о себе знать  чёрным дымом  из выхлопной трубы и звонким стуком  в двигателе. Голубой дым на выхлопе  всегда свидетельствует о проникновении  моторного  масла  в цилиндры  двигателя и его выгорании. Также при заводке и  прогреве   холодного дизельного  двигателя голубой дымок  может исчезнуть при прогретом двигателе, что является  нормальным  явлением.

    Сизый и даже белый дым указывает  на проблемы  в системе охлаждения, а так  же  неправильным впрыском  топливным насосом высокого давления и самим распылением форсункой топлива

    Об износе дизельного  двигателя можно также  судить по шлангу вентиляции картера, как и бензинового. Замасливание воздушного фильтра и впускного трубопровода, а также густой голубой дым, вперемешку с масляным туманом из шланга,  свидетельствуют об износе двигателя и о предстоящем ремонте.

    Если дизельный  двигатель имеет турбонагнетатель,  визуально обратите внимание на все соединения турбины и трубопроводы, включая промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Замасливание поверхностей и соединений свидетельствует о проблемах с турбиной.

С чего начать диагностику.

   При возникновении, каких либо перебоев и сомнений в работе  дизельного  двигателя, необходимо начинать с подачи топлива, которая в дизельном  двигателе является основной причиной неисправностей. Не имея системы зажигания, основные неисправности заключаются в подаче топлива и только потом в топливной аппаратуре.

   Проверяется герметичность  старым методом - «клизмой”, при которой отсоединяется шланг, идущий от топливозаборника топливного бака и под высоким давлением воздуха  продувается сама трубка топливозаборника бака, а затем так же в шланг системы подачи топлива к двигателю. Почти все негерметичности  системы (потертости  трубок и шлангов, неплотности шайб, манжет, уплотнительных колец, И. Т. П) проявят себя” мокрыми”  местами. Только  после  этой проверки можно  углубляться в конкретные причины.

Перевозка одежды.

Автоперевозки.

Грузоперевозки.

Доставка груза по Киеву,

Украине.

СПД-ФОП.

Плательщик единого налога.

Лицензия.

На рынке перевозки одежды с1996 г.


.© solomoha

Конструктор сайтов - uCoz